
Тема самоуправления в данный момент очень актуальна, так как учреждение образования должно обучать не только наукам, но должно научить человека быть самостоятельным, совершать добрые дела, отвечать за свои поступки, принимать решения, защищать свои права. Учащиеся должны приходить в такую школу, которая сможет подготовить их к жизни в изменяющихся условиях.
Цель педсовета:
- обсуждение условий, необходимых для формирования конкурентоспособной личности, через развитие ученического самоуправления;
- обсуждение и решение актуальных проблем ученического самоуправления, обмен мнениями, изучение и распространение педагогического опыта;
- вовлечение участников педсовета в активную продуктивную деятельность, сотрудничество.
Затем проводилась работа в группах, где педагоги самостоятельно искали ответы на вопросы: «Необходимо ли ученическое самоуправление в школе?», «Для чего оно необходимо?», «Какие функции выполняет классный руководитель при развитии самоуправления в классе?», «Какие трудности встретились при развитии самоуправления?».
В ходе педсовета участники ознакомились с сущностью и назначением ученического самоуправления, приоритетными принципами самоуправления. С моделями и формами ученического самоуправления, а также с опытом в организации классного самоуправления школы педагогический коллектив познакомиться во второй части педагогического совета.
Также были подведены итоги 2 триместра.
Тема самоуправления в данный момент очень актуальна, так как учреждение образования должно обучать не только наукам, но должно научить человека быть самостоятельным, совершать добрые дела, отвечать за свои поступки, принимать решения, защищать свои права. Учащиеся должны приходить в такую школу, которая сможет подготовить их к жизни в изменяющихся условиях.
Цель педсовета:
- обсуждение условий, необходимых для формирования конкурентоспособной личности, через развитие ученического самоуправления;
- обсуждение и решение актуальных проблем ученического самоуправления, обмен мнениями, изучение и распространение педагогического опыта;
- вовлечение участников педсовета в активную продуктивную деятельность, сотрудничество.
Затем проводилась работа в группах, где педагоги самостоятельно искали ответы на вопросы: «Необходимо ли ученическое самоуправление в школе?», «Для чего оно необходимо?», «Какие функции выполняет классный руководитель при развитии самоуправления в классе?», «Какие трудности встретились при развитии самоуправления?».
В ходе педсовета участники ознакомились с сущностью и назначением ученического самоуправления, приоритетными принципами самоуправления. С моделями и формами ученического самоуправления, а также с опытом в организации классного самоуправления школы педагогический коллектив познакомиться во второй части педагогического совета.
Также были подведены итоги 2 триместра.